Собака и намордник 2.

По алгоритму предыдущей статьи дела собачьи Вас обязаны вызвать на рассмотрение дела в административную комиссию при администрации.
 

Комиссия обязана будет рассматривать Ваше дело на основании протокола, в коем нет ничего за исключением Ваших паспортных данных, даты, времени и вероятно записи инспектора “выгуливал собаку без намордника”. До протокола мы с Вами дойдем, нас же интересует комиссия, которая вряд ли сумеет дойти до рассмотрения дела по существу.

Вместо “здравствуйте”

Здороваться, то есть желать здоровья тем, кто собирается отобрать у Вас денежные средства Вы не должны, впрочем имеете на это право. Равно как имеете право, представившись и предъявив паспорт, потребовать зачитать в полном объеме и объяснить 51ую статью конституции, особенно обратив внимания, что инспектор не сумел этого сделать при составлении протокола.

Сколько это займет времени, зависит от грамотности членов комиссии.

  В действительности возможно быть уверенным в том, что средний уровень познаний членов АК не выше уровня познаний рядового гражданина. Мало того, если с инспектором в разговоре лучше не переходить черту, так как возможен откровенный ментовский беспредел по отношению к Вам, то уж в здании администрации Вы можете глумиться над ними сколько пожелаете. 
Но если вы приехали в Киев купить бижутерию, наклейки на заднюю стенку iPhone 4, вам легче будет сделать покупку.

Секретарь

Не теряя инициативы, обратите свое внимание, пишет ли секретарь протокол, попросите продемонстрировать, записано ли в точности то, как АК разъясняла Вам 51ую. Конечно же, секретарь весь этот бред не стенографировал, а посему Вы имеете право указать, что данный факт является грубым процессуальным нарушением, а Вы в собственную очередь уведомляете комиссию, что будете писать на диктофон, демонстративно выложив его из кармана и включив. Запретить они Вам этого не могут, однако лично я бы взял с собою 2 диктофона, включил I, заходя в помещение, а II-й уже выкладывал.

Заставить комиссию представиться

Вы предоставили бумаги, а, следовательно, Ваша личность поставлена, и Вы в данном процессе получили статус гражданина, обвиняемого в административном правонарушении, получив при этом права и обязанности, закрепленные законом.

Понятно, что до того как начинать этот процесс Вы обязаны осознать, что за тусовка госслужащих перед Вами. По этой причине требуем АК представить бумаги, на основании которых проводится это заседание.

В идеале они обязаны вспомнить региональный закон “Об административных комиссиях”. В каждом регионе он собственный, однако в действительности это клоны, впрочем попадаются ограничения по типу “в состав комиссии может входить не более 2/3 государственных служащих”. Однако это уже индивидуально для каждого региона. Нас же интересует базис.

На основании этого закона у руководителя комиссии обязаны быть бумаги, подтверждающие полномочия и определяющие состав комиссии.

Всего какой то час, как Вы зашли в кабинет, а перед Вами уже лежат бумаги в которых глава администрации или района подписал распоряжение-штамп, а так же в коем перечислен состав комиссии.

Нас интересует только состав. Дело в том, что госслужащие так себе то запариваются вести и переиздавать подобные внутренние бумаги, текучка кадров в администрации есть, в общем, вероятнее всего состав комиссии на бумаге отличается от реального состава.

Весьма законно, дабы сличить состав комиссии на бумаге с реальным составом – требуем от всех членов комиссии предоставить удостоверения личности. Иначе напоминаем председателю про прокурора.

Из 10-ка присутствующих, наверное у 2-х или 3-х документов при себе не найдется. Смело обращаемся к председателю с ходатайством об отводе таких граждан от процесса.

Min трое, а весьма возможно, что и более, из присутствующих не указаны в документах как члены комиссии. Им так же отвод. Так сказать менее народу, более кислороду.

Если же “негритят” осталось довольно для продолжения работы, продолжаем и пускай “живые позавидую мертвым”, вернее оставшиеся завидуют отстраненным.

Достаем собственную копию закона о комиссиях, где подчеркнуто “Членом административной комиссии может оказаться назначен дееспособный гражданин России, достигший возраста 18 лет, не имеющий судимости, не подвергнутый административному наказанию и давший письменное согласие на включение в состав административной комиссии”

В дееспособности мы сомневаться не будем, впрочем по окончанию данного процесса вряд ли оставшиеся ее сохранят. А вот потребовать от членов АК бумаги, подтверждающие отсутствие судимостей и административных наказаний мы имеем право. Мало того, указываем на тот факт, что члены комиссии были должны представить подобные справки раньше, а значит, они обязаны находиться в администрации.

Если таковых справок не найдется у 5 и более членов АК, то “улыбаемся и машем” напоминая председателю про диктофон и прокурора.

Если нашлись, пускай даже старые, то продолжаем, срока действия на самой справке нет, и те же посольства сами устанавливают срок по этим справкам при выдаче визы. Впрочем понятно, что справки 3х годичной не дают уверенности в несудимости присутствующих и это надо заметить под диктофон.

В какой то миг Вас непременно обвинят в том, что Вы затягиваете рассмотрение плевого дела, и призовут подумать о тех бедных гражданах, которые уже час-1,5 ожидают в коридоре, намекнут, что рабочий день членов комиссии скоро закончится, однако все это не Ваши трудности. Поинтересуйтесь, какой закон ограничивает время рассмотрения данного дела? Укажите, что граждан Вам естественно жалко, однако не Вы их суда приглашали, и способствовать ущемлению своих гражданских прав ради чужих людей Вы не намереваются.

Может так произойдет, что Вам будет предложено отменить протокол без рассмотрения и идти с миром. Если Вас это устраивает – соглашайтесь, диктофонная запись этого будет хорошим компроматом на будущее. Однако лично я бы продолжил экзекуцию чинуш, сославшись на то, что это предложение попахивает уголовной ответственностью членам АК.

Если из наших “негритят” остался человек в погонах, то его непременно требуется вышибить из комиссии, вероятнее всего он единственный кто хоть нечто понимает в административном праве и он нам здесь не нужен.

Ходатайствуем об отводе людей в погонах из АК, ссылаясь на обзор практики Верховного Суда РФ за 4ый квартал 2006го г., где на вопрос №18 “- ли милиционер заинтересованным лицом” ВС дает четкий ответ “Да, является, так как в силу осуществления служебных полномочий милиционеры могут иметь служебную заинтересованность в исходе дела”. А по ст. 29.2 ч. 2 КОАП РФ рассматривать дело не может лицо “лично, прямо или косвенно заинтересовано в разрешении дела”.

Глядя на лица оставшихся возможно тихонько напеть гимн олимпиады 1980го “возвращайся до новых встреч…” – однако это если Вас уже прет.

Достаем заблаговременно распечатанную статью 29.1 КОАП и вслух пробегаемся по пунктам.

Статья 29.1. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении

Судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют следующие вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) есть ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;

3) верно ли составлены протокол об административном правонарушении и иные протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, и верно ли оформлены другие материалы дела;

4) есть ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) довольно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) есть ли ходатайства и отводы.

Из всего прочитанного делаем вывод, что нам лишь только осталось разобраться с п.п.3 и 5, и если там ничего не всплывет и отводов не будет, то возможно будет перейти именно к рассмотрению дела.

Хотя, Вы хотели бы воспользоваться правом ознакомиться с материалами дела.

Знакомимся с протоколом и его развал

Берем протокол в руки, садимся за стол, достаем чистый лист бумаги и ручку, начинаем переписывать. Если будет вопрос “какого черта?”, а вероятнее всего именно такой и будет, ссылаемся на то, что портативного сканера у Вас нет, ни 1 закон не запрещает Вам отчасти или целиком переписывать материалы дела при ознакомлении, а посему это Ваше право.

Если будет предложено отксерить Вам Ваш протокол, поинтересуйтесь у руководителя – уверен ли он, что применение ксерокса администрации не является нецелевым использованием городских средств? Ведь это криминальная статья.

Укажите при ознакомлении вслух, что протокол составлен с грубейшими нарушениями процессуальных норм и по ст. 28.8 ч. 3 КОАП РФ данный протокол должен был бы быть возвращен инспекторам на доработку.

Мало того, объектом правонарушения является собака, однако в протоколе отсутствуют данные о породе, кличке, возрасте и даже пол собаки, а, следовательно, нет никаких оснований утверждать что это была Ваша собака, равно как была ли собака вовсе, а если была то собака ли?

То есть по статьи 24.5 ч.1 КОАП РФ в протоколе не описан состав правонарушения. Комиссия в этой ситуации должна вынести постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по статье 28.9 КОАП РФ.

Т.о., предположим уйму расстройств процессуальных норм и инспектор при составлении протокола, и комиссия при попытке рассмотреть дело – буквально дискредитировали правовую систему России и незаконно отняли у гражданина уйму времени и нервов, причинив этим моральный вред.

Не смотря на это, комиссия может принести свои извинения в письменном виде по обозначенному в протоколе адресу, и в этом случае Вы не станете подавать судебный иск о возмещение морального вреда и подавать жалобу на действия инспектора и комиссии в прокуратуру города.  

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

Статьи по теме

taksarammy.ru

Поделиться:

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *