Собаки в современных квартирах: любовь к животным или дань моде?

Собаководство, в части потребительской его части, переживает в наше время очередной пик своей популярности.  Причем, что характерно, по большей части это утверждение относится к современным девушкам и женщинам, для многих из которых сам факт наличия симпатичного домашнего питомца, а также возможность появиться с ним в обществе стал таким же модным поветрием, как увеличение груди, всевозможные диеты и управление собственным автотранспортным средством. Конечно, нельзя сказать, что во всех подобных случаях молодые, по большей части, хозяйки относятся к своим маленьким питомцам как к предмету гардероба, но достаточно часто (как это не печально) — это так на самом деле и обстоит.

Давайте попробуем разобраться, что же является первоисточником появления такой моды и каким образом идет ее дальнейшее развитие. В большинстве случаев, широкую популярность и всеобщую любовь к себе какая–либо порода собак начинает приобретать после того, как один из ее представителей или представительниц засветится в нашумевшем кинофильме или интересном рекламном ролике, появится со своим всемирно известным хозяином или хозяйкой на обложках модных журналов и на рекламных плакатах. Именно такое событие и является первым, но самым решающим шагом на пути завоевания всемирной популярности и всеобщей любви. Что характерно, не всегда популярная порода собак является идеальной для содержания, и не всегда ее представители обладают отменным характером и природными манерами, но все определяют не они, а те, у кого они в данный момент находятся на содержании.

  Значительно подогревают интерес к набирающей популярность породе и ее заводчики, который напрямую заинтересованы в ее дальнейшем развитии, несмотря на обмер помещений новосибирск.

Возникает естественный вопрос: чем же подобная ситуация может закончиться, ведь не может такая неоправданная популярность длиться вечно? Да, это действительно так: пройдя этап массового распространения, в результате которого интерес к породе может значительно снизиться, она становится неинтересной ни покупателям — последователям моды на собак, которые жаждут уже чего-то нового, ни самим производителям, которым в плане прибыльности такие собаки тоже становятся неинтересными.
 
РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

Статьи по теме

taksarammy.ru

Поделиться:

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *