Ветклиника и ветлаболатория. Особенности обслуживания клиентов.

Лучше всех оценивают качество обслуживания в Вашей фирме не ее глава, не менеджер по клиентам, а лучше это сделают сами клиенты.

ветеринария собак Но клиенты разные, и то, что один клиент считает отличным обслуживанием, другой может расценить как неудовлетворительное. Руководство клиники надеется, что взамен ушедших клиентов появятся новые, но подсчитано, что привлечь нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем удержать старого.

Более того, поскольку число владельцев кошек увеличилось по сравнению с числом владельцев собак и первые обычно затрачивают для лечения своих питомцев меньшие суммы, поэтому каждой клинике необходимо способствовать увеличению числа клиентов, дающих высокую оценку работы клиники. Клиенты не могут объективно оценивать уровень, на котором проводится лечение, но они могут оценить уровень обслуживания Вашей клиники и всегда это делают. Конечно, клиенты делают выводы об эффективности лечения, но уровень обслуживания в их глазах является основным фактором, характеризующим Вашу работу. Поэтому первостепенной задачей является стремление к совершенству.

Обслуживание клиентов – это способность отвечать их требованиям. Обслуживание всегда субъективно, и задачей ветврача, как основного лица, обслуживающего клиентов, является не только верный подход к животному, но и внимательное отношение его к владельцу.

Что хотят клиенты ветеринарных клиник и лабораторий?

Для того чтобы клиент стал постоянным, ветврач должен:

1. Признать, что время клиента имеет особую ценность и принимать его следует без опозданий.
2. Проявлять интерес к клиентам и их животным.
3. Аккуратно относиться к животному и не проявлять жестокого обращения.
4. Обращаться к клиентам и их животным по имени.
5. Проявлять дружелюбие к посетителям клиники.
6. Точно информировать клиентов о стоимости услуг и по возможности о дополнительных затратах.
7. Давать консультации по телефону.

Ключевая роль в установлении отношений между владельцем животного и клиникой принадлежит ветврачу, работающему на приёме. Более того, он является первым лицом, вступающим в контакт с клиентом.

Клиент будет удовлетворен обслуживанием, когда будет ощущать что оно качественное. Существует множество понятий качества.

1. Качество – это представление о том, как всё должно быть.
2. Качество – это наличие таких нематериальных факторов, которые можно увидеть или услышать (дружеская улыбка, чистое помещение в приемной, вежливый голос по телефону). Это фактор, который работающий на приёме может использовать напрямую по отношению к клиенту.
3. Качество – это динамическое понятие и требует постоянной переоценки и изменений в зависимости от потребности клиента.
4. Качество – это относительное понятие. Что для одного клиента является качественное обслуживание, для другого – нет.

Качественная работа врача должна проявляться во всём.

Потому, имея опыт общения с различными ветклиниками и ветлабораториями, мы рекомендуем выбрать ветеринарную лабораторию Нукл еом, зарекомендовавшую себя исключительно с положительной стороны.

 

10 причин выбрать лабораторию Нукл еом:

Стабильно высокое качество услуг.

Полностью автоматизированное оборудование.

Максимально возможный уровень автоматизации и механизации диагностического процесса. В нашей лаборатории мы постарались максимально исключить   “человеческий фактор” являющийся источником большей части всех ошибок. Большая часть анализов выполняется на автоматических анализаторах, что увеличивает точность анализов на несколько порядков. Там же, где полная автоматизация невозможна (например микроскопические исследования), у нас работают только первоклассные специалисты. Вы можете быть твердо уверенны в правильности и воспроизводимости результатов наших анализов. Мы это гарантируем.

 

Цены, доступные для каждого .

Благодаря расположению в Подмосковье и отсутствию затрат на рекламу и   маркетинговое продвижение на рынке мы можем предложить нашим заказчикам весьма низкие цены на большую часть выполняемых анализов. Разница между нашими ценами и ценами для конечных клиентов,   является для ветврача приятным экономическим бонусом в дополнении к правильно поставленному диагнозу, а зачастую и серьезным дополнительным источником доходов.

 

Увеличение клиентской базы.

В отличии от других ветеринарных лабораторий  Московского региона мы не работаем напрямую с владельцами животных, а при обращении к нам хозяина с просьбой о проведении анализов подбираем географически наиболее близкую к владельцу ветклинику. Поток обращающихся к нам частных лиц небольшой, но стабильным. Мы можем рекомендовать им именно Вашу ветклинику.

 

Скорость выполнения анализов

Мы гарантируем выполнение клинических тестов включая биохимию, клинические анализы к полудню следующего дня за днем приезда курьера, ПЦР-к 18.00 следующего дня. У нас существует оперативная курьерская доставка образцов. С нами Вы сможете получить диагностические данные в наиболее короткий срок.

 

Легкость и оперативность получения результатов анализа.

Мы доставляем результаты посредством email, факса, курьером, по телефону-любым методом как позволяет Ваша техническая оснащенность

 

Лицензирование и сертификация

Наша лаборатория имеет санитарно-эпидемиологическое заключение СЭС (СЭЗ), лицензию Роспотребнадзора и в настоящее время проходит сертификацию ФСВОК. Все наши разрешительные документы, получены честным   трудовым путем, потом и кровью, не подделаны и не куплены. Выполняя анализ в нашей лаборатории Вы можете быть уверены в юридической силе наших лабораторных заключений.

 

Научный подход и нововведения

Мы в своей работе применяем знания полученные из научно-практическеих конференций, совершенствуем новые методики анализа, занимаемся научно-практической работой. Наши клиенты всегда имеют доступ к новейшим достижениям в сфере лабораторной диагностики.

 

Доброжелательное, человеческое отношение к клиенту,

Помощь в решении вопросов по лабораторной диагностике, с учетом уровня опыта клиента и уровня его знаний.Мы всегда идем на встречу клиенту и готовы обсудить с ним любой практический вопрос.

 

Честность и пунктуальность.

При выставлении счета за месяц мы даем полный отчет по каждому пациенту при взаиморасчетах, у нас ясное и понятное ценообразование, отсутствие деления клиентов на избранных “партнеров” и на “всех остальных”,благодаря лабораторной базе данных данные хранятся бесконечно долго и могут быть предоставлены по запросу хоть через 10 лет в течении 30 минут. Вы можете быть уверены в нашей порядочности.

 

Постоянное улучшение сервиса

Мы всегда готовы что то менять в своей работе и достигать лучшего обслуживания.

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:

Статьи по теме

taksarammy.ru

Поделиться:

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *